Модули мониторинга ГЛОНАСС GPS СКАУТ

Важнейшей частью системы GPS ГЛОНАСС мониторинга транспорта СКАУТ является оборудование, монтируемое на контролируемой технике. В состав системы СКАУТ входят GPS/GSM/ГЛОНАСС модули мониторинга нового поколения МТ-600. Линейка модулей включает в себя 3 модификации, отличающиеся функциональностью и ценой: PRO, Std и LIte. Для исполнения PRO доступны ГЛОНАСС/GPS (GL) и GPS (GP) версии. Терминалы имеют сертификаты соответствия системы качества ГОСТ Р, сертификат БАЗИС и санитарно-эпидемиологическое заключение.

Ключевые особенности нового поколения терминалов

Линейка модулей мониторинга МТ-600 основана на совершенно новой платформе, избавленной от жестких аппаратных ограничений и позволяющей реализовать большинство востребованных в настоящее время функций спутникового мониторинга и анализа получаемых данных о работе транспорта, с возможностью дальнейшего расширения функциональности.

Ключевые отличия модулей СКАУТ МТ-600 от оборудования прошлого поколения:

  • Новая мощная аппаратная платформа, производительность которой позволяет разработчикам без проблем поддерживать новое периферийное оборудование и сложные алгоритмы работы;
  • Интерфейс CAN для считывания параметров работы двигателя непосредственно с бортового контроллера автомобиля;
  • Интерфейс RS-485/RS-232 для подключения цифровых датчиков (например, датчиков уровня топлива LLS), а также внешних модемов, высокоточных навигационных приемников, и т.д.;
  • Интерфейс ScoutNet для подключения датчиков СКАУТ и плат расширения;
  • Встроенный акселерометр для фильтрации работы GPS-приемника и определения работы двигателя;
  • Поддержка шифрования трафика.

Кроме этого, существенным нововведением стало появление разных модификаций модулей мониторинга. Теперь можно покупать только те функции, которые необходимы.

  • MT-600 GP PRO

    Наиболее полный набор функций для всех задач мониторинга, контроля расхода топлива, режимов работы транспорта и других задач. Полный набор цифровых интерфейсов для подключения дополнительных устройств позволяет обеспечить наиболее точный контроль всех аспектов работы транспорта и спецтехники: от контроля маршрутов и стоянок до отслеживания режимов работы, показаний CAN шины, расхода топлива, заправок и сливов топлива.
  • MT-600 GL PRO NA

    Исполнение PRO с ГЛОНАСС/GPS приемником, аккумулятор в комплект поставки не входит.
  • МТ-600 GP Std

    Данная модификация отличается от версии PRO отсутствием интерфейсов CAN и RS-485. Является оптимальным выбором для компаний, которым необходимо контролировать затраты на топливо, местонахождение и режим работы транспортных средств и спецтехники.
  • МТ-600 GP Lite

    Оптимальное решение для компаний, которым важно получить с минимальными затратами полный контроль местоположения и перемещений транспортных средств. Обеспечивает мониторинг и определение координат, скорости, направления движения, длительность и места стоянок. Также предусмотрено подключение одного цифрового датчика - например, "тревожной кнопки" или сигнала зажигания. Данная модификация разработана для таких компаний, как таксопарки, курьерские службы, службы оперативного реагирования.

Основные характеристики модулей мониторинга СКАУТ GPS/GSM/ГЛОНАСС МТ-600:

  • Современный гибридный 24-канальный ГЛОНАСС/GPS приемник. - (GL);
  • Современный 50-канальный GPS приемник с высокой чувствительностью, обеспечивающий работоспособность модуля в условиях плотной застройки, сложного рельефа местности и наличия помех. – (GP);
  • Возможность подключения внешнего ГЛОНАСС-приемника. – (PRO);
  • Широкий диапазон напряжения питания (10–36 В), встроенная защита от перенапряжения и помех;
  • Встроенная защита автомобильного аккумулятора от разряда;
  • Использование технологий SMS и GPRS для связи с сервером системы и диспетчером;
  • Наличие энергонезависимой памяти до 350 тысяч записей (до трех месяцев работы вне зоны покрытия GSM оператора);
  • Возможно подключение до 4 аналоговых, 8 дискретных, 4 частотных и 8 импульсных датчиков. – (PRO, Std);
  • 4 дискретных выхода для дистанционного управления блокировкой двигателя и исполнительными устройствами. – (PRO, Std);
  • Встроенный датчик вскрытия терминала;
  • Наличие встроенного аккумулятора для обеспечения автономной работы навигационного блока до 4 часов. – (GL);
  • Наличие встроенного аккумулятора для обеспечения автономной работы навигационного блока до 10 часов. – (GP);
  • Корпус и внешние разъемы оптимизированы для удобного монтажа и опломбирования;
  • Возможность удаленного изменения конфигурации и обновления встроенного программного обеспечения через GPRS и SMS;
  • Возможность удаленного контроля состояния подключенных датчиков (удаленный осциллограф);
  • Встроенная индикация для отображения режимов работы и диагностики.

Дополнительные датчики

Датчик направления движения механизмов

 

Описание

Датчик предназначен для определения факта и направления движения механизмов спецтехники (например, бочки автобетоносмесителя, самосвала и т.п.).

Принцип работы

Датчик положения механизмов предназначен для контроля работы спецтехники. Устанавливается на подвижную часть и регистрирует факт работы механизма, что позволяет контролировать эффективность использования техники, а значит снижать расходы на еѐ содержание.

Технические характеристики датчика
Интерфейс: дискретный, ScoutNet
Режимы работы: движение, парковка
Напряжение питания, В: 8 - 30
Ток потребления, не более, мА: 5
Габариты, мм: 60 X 55 X 35
Корпус: пластик, пылезащищенный

Датчик температуры с частотным выходом

 

Описание

Датчик температуры предназначен для локального измерения температуры воздуха. Может применяться для контроля соблюдения температурного режима рефрижераторов, термофургонов, а также для контроля температуры в салоне транспортного средства и температуры окружающего воздуха.

Технические характеристики
Диапазон измерения, °С: -20 - +80
Чувствительность, °С: +/- 0.5
Интерфейс: частотный
Диапазон выходного сигнала, Гц: 200 - 1200
Напряжение питания, В: 8 - 30
Погрешность, не более, °С: 1
Ток потребления, не более, мА: 5
Габариты, мм: 60 X 55 X 35
Корпус: пластик, пылезащищенный

Датчик наличия пассажира

 

Описание

Предназначен для применения в легковых автомобилях такси. Датчик представляет собой сенсорный мат, изготовленный по пленочной технологии, который монтируется в подушке пассажирского сидения.

Технические характеристики

  • Внешнее питание: не требуется;
  • Интерфейс: дискретный выход.

Датчик уровня топлива LLS-AF 20310

 

Описание

Высокоточный врезной емкостный датчик уровня топлива. Применяется для измерения объема топлива в баке для контроля расхода, заправок и сливов. Высокое качество изготовления и надежность датчика позволяют максимально сократить расходы на техническое обслуживание системы после установки.

Особенности

  • Возможность обрезать до 150 мм без дополнительной погрешности;
  • Гальваническая развязка позволяет всегда подключать на неотключаемое питание;
  • Внутренняя фильтрация;
  • Универсальность настройки выхода;
  • 4 года гарантии производителя.
Технические характеристики
Напряжение питания, В: 7 – 45
Погрешность измерения, не более, %: 1,0
Диапазон рабочих температур, °С от - 40 до +80
Степень защиты корпуса от проникновения пыли и влаги: IP57
Интерфейс: частотный, аналоговый (LLS-AF 20310), RS-485, RS-232 (LLS 20160)
Варианты исполнения (длина необрезанного датчика), мм: 700, 1000, 1500, 2000.

Внешний ГЛОНАСС приемник RS-485/RS-232

 

Описание

Внешний ГЛОНАСС-приемник предназначен для подключения к терминалам с GPS-приемниками, при необходимости обеспечения приема сигнала системы ГЛОНАСС. Приемник совместим как с терминалами СКАУТ МТ-600 PRO, МТ-530 и МТ-510, так и с терминалами сторонних производителей, поддерживающими подключение приемника по протоколу NMEA. В зависимости от наличия интерфейсов в целевом терминале, следует выбирать внешний приемник с интерфейсом RS-485 или RS-232.

Монтаж оборудования

Качество и надежность оборудования могут быть реализованы в полном объеме только при профессиональном и добросовестном монтаже. Именно поэтому в нашей компании большое внимание уделяется подготовке монтажников. Они проходят специальное обучение, а к клиентам выезжают на автомобиле, оборудованным всем необходимым для проведения полноценного монтажа: набором электрических и ручных инструментов и мобильным тарировочным комплексом. Данный комплекс необходим для точной калибровки (настройки) датчика уровня топлива, которая, вместе с квалифицированным монтажом всего оборудования, является залогом корректной работы системы мониторинга.

Разработка сайта — «Русбайт»

© 2005–2012, ГК «СКАУТ»

GPS-мониторинг объектов

Все права защищены.